ТворениеСтраница 84
На склоне горы Мандара, в нижней её части, растёт манговое дерево, называемое Девакутой. Её высота достигает 1 100 йоджан. С верхушки этого дерева падают громадные, как горные вершины, и сладкие, как нектар, плоды манго, предназначенные для наслаждения обитателей райских планет.
Когда же эти крепкие плоды падают с такой высоты, они разбиваются, и из них начинает вытекать сладкий и необыкновенно ароматный сок, который становится ещё более благоуханным по мере того, как вбирает в себя другие запахи. Этот сок водопадом низвергается с горы и образует реку, называемую Арунодой, которая протекает по восточной стороне Илавриты, украшая её.
Плоды дерева джамбу, которые имеют очень маленькие семечки и состоят практически из одной мякоти, также падают с огромной высоты и разбиваются на куски. Своими размерами эти плоды напоминают огромных слонов, и сок, вытекающий из них, образует реку Джамбу-нади. Эта река падает с вершины Мерумандары, с высоты 10 000 йоджан, на южную сторону Илавриты и затопляет всю Илавриту соком.
Можно только представить сколько сока содержат плоды размером со слона, имеющие крохотные семечки. Сок, вытекающий из разбитых плодов джамбу, образует водопады и затопляет всю Илаварту. Из этого сока образуется огромное количество золота.
Из грязи на обоих берегах Джамбу-нади, смачиваемой текущим соком и высушиваемой ветром и солнцем, образуется огромное количество золота, называемого Джамбу-надой. Обитатели небес делают из этого золота различные украшения. И потому все обитатели райских планет и их юные жёны всегда с головы до ног украшены золотыми шлемами, браслетами и поясами, что приносит им большое наслаждение.
Волей Всевышнего так устроено, что на некоторых планетах реки образуют на своих берегах золото. Грязь на берегах Джамбу-нади смешивается с соком джамбу, а затем под действием солнечных лучей при соприкосновении с воздухом в ней происходит химическая реакция, и так, естественным путём, образуется огромное количество золота.
На склоне горы Супаршва растёт огромное дерево под названием Махакадамба, которое очень знаменито. Из дупел этого дерева вытекают пять медовых рек, ширина каждой из которых равна примерно пяти вьямам. Этот непрестанно текущий мёд падает водопадом с вершины горы Супаршва и затопляет всю территорию Илавриты-варши, начиная с западной стороны. Благодаря этому воздух в той области напоён приятным ароматом.
Вьямой называется расстояние между ладонями вытянутых в разные стороны рук. Это составляет приблизительно 2,5 метра. Таким образом, каждая река была шириной примерно 12,5 метра, а общая ширина этих рек была равна примерно 62 метра.
Аналогичным образом, на горе Кумуда растёт огромный баньян, называемый Шатавальшей из-за того, что он имеет сто основных ветвей. От этих ветвей опускается в землю огромное количество корней, с которых стекает множество рек. Эти реки падают с вершины горы на северную сторону Илаврита-варши и текут там на благо всех жителей того края. Благодаря этим рекам обитатели тех мест всегда имеют в изобилии молоко, йогурт, мёд, топлёное масло (гхи), патоку, зерно, одежду, кровати, кушетки и украшения. Они получают любые предметы, какие только не пожелают, в достаточном количестве, и потому они благоденствуют и живут очень счастливо.
Эти обитатели материального мира, которые пользуются всем, что производят те реки, никогда не покрываются морщинами, и на их телах не растут серые волосы. Они никогда не ощущают усталости, а их тела при потении не издают неприятного запаха. Они не знают, что такое болезнь, старость и безвременная смерть, и они никогда не страдают от невыносимого холода или нестерпимой жары, а их тела никогда не утрачивают своего блеска.
Все они до самой смерти живут счастливой жизнью, не ведая тревог.
Там есть и другие горы, которые красиво располагаются у подножия горы Меру, подобно тычинкам лотоса, окружающим пестик. Они называются Куранга, Курара, Кусумбха, Вайканка, Трикута, Шишира, Патанга, Ручака, Мишадха, Синиваса, Капила, Шанкха, Вайдурья, Джарудхи, Хамса, Ришабха, Нага, Каланджара и Нарада.
К востоку от горы Сумеру располагаются две горы под названием Джатхара и Девакута, которые простираются на север и юг на 18 000 йоджан (144 000 миль). К западу от Сумеру находятся две горы под названием Павана и Париятра, которые также простираются на север и юг на такое же расстояние. К югу от Сумеру стоят две горы под названием Кайласа и Каравира, которые простираются на восток и запад тоже на 18 000 йоджан, а к северу от Сумеру высятся горы Тришринга и Макара, простирающиеся на восток и запад на то же расстояние. Ширина и высота всех этих гор равна 2 000 йоджан (16 000 миль). Эти восемь гор окружают Сумеру, гору, состоящую из чистого золота, которая сияет, как огонь.
Жертвоприношения
Жертвы, приносимые богам, имели колоссальное значение в религиозной жизни каждого народа и служили не только в качестве искупительной жертвы или жертвы, приносимой для испрошения милости, но, в первую очередь, осуществляли незримую сакрал ...
Постановка проблемы
Семь труб Откровения являются доказательством того, чтобы быть среди наиболее трудных мест во всем Священном писании. Они заполнены причудливыми и загадочными символами, которые сопротивляются разъяснению. Первые шесть труб (8:7-9:21) ка ...
Механизмы разрушения личности в тоталитарной секте
Изначально, любой человек обладает определённой системой психологической защиты личности, обеспечивающей ему иммунитет от деструктивных влияний, как группы, так и другого человека. Сила защиты варьируется в зависимости от личностных особе ...