ЗаключениеСтраница 2
[13] Потебня,А.А. Слово и миф/А.А.Потебня.-М.:1989.
[14] Максимов,С.В. Крестная сила.Нечистая сила/С.В.Максимов.-М.:1999.
[15] Гальковский,Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси.//Гальковский Н.М.В 3 т.Т.1.Харьков:1916.
[16] Аничков, Е.В. Язычество и древняя Русь/Е.В, Аничков.-М.:2003
[17] Зеленин Д.К.Проблемы славянской этнографии к 100-летию со дня рождения чл.корр.АН СССР Д.К.Зеленин./Д.К.Зеленин.-Л.:1979
[18] Токарев.С. А. Религиозные верования восточнославянских народов XIX -- начала XX в/C.А.Токарев.-М.:1957
[19] Рыбаков,Б.А.Язычество древних славян/Б.А.Рыбаков.-М.:1994
[20] Рыбаков,Б.А.Язычество древней Руси/Б.А.Рыбаков.-М.:1994
[21]Рыбаков, Б.А.Язычество древних славян/Б.А.Рыбаков//М.-1994.-С.379.
[22]Фаминцын, А.С. Богиня весны и смерти/А.С,Фамицын//С.36
[23]Аничков,Е.В. Язычество и древняя Русь/Е.В,Аничков//М.-2003.-С.276.
[24]Гальковский, Н.М.Борьба христианства с остатками язычества в древней Руси. /Н.М,Гальковский//М.,-1913-т.1.,С.33.
[25]Капица.Ф.С. Славянские традиционные верования, праздники и ритуалы/Ф.С.Капица//М.-2001.-С.38-39.
[26]Рыбаков, Б.А.Указ.соч. –С.386
[27] Фамицын, А.С. Божества древних славян/А.С. Фамицын//СПб.-1884.-С.254-274.
[28] Рыбаков, Б.А.Указ.соч. –С.400
[29] Заболоцкий Н, Меркнут знаки зодиака/Н.Заболоцкий//М.-1998.
[30]Русские народные песни.-Л.,1968.
[31]Капица, Ф.А.Указ.соч.-С.33.
[32] Капица, Ф.А.Указ.соч.-С.43
[33] Хрестоматия по истории СССР.Т.1/Сост.В.Лебедев.М -1940
[34] Полное собрание русских летописей.Т.1.,Лен.,1926.
[35]Левкиевская,Е.М.Мифы русского народа /Е.М.Левкиевская//М.-2000.-С.21.
[36] Рыбаков, Б.А.Указ.соч. –С.418
[37]Иванов В.В., Топоров В.Н. Исследования в области славянских древностей /В.В.Иванов.,В.Н.Топоров// М.- 1974.- С. 4‑30
[38] Гальковский Н.М. Борьба христианства с остатками язычества в древней Руси. /Н.М.Гальковский//М.,- 1913- Т.2. С.24
[39]Успенский Б. А. Филологические разыскания в области славянских древностей /Б.А.Успенский//М., -1982- С. 32‑33
[40]Рыбаков Б.А.Календарь IV в.,С.78.
[41] Фроянов И.Я.Начало христианства на Руси/И.Я.Фроянов//Ижевск-2003-С.10
[42]Иванов В.В., Топоров В.Н. Указ. соч. С. 55, 62; Успенский Б.А. Указ. соч. С. 32‑33
[43]Лавкиевская.Е.В. Указ.соч С-25.
[44]Иванова А.Ф. Словарь говоров Подмосковья/А.Ф.Иванова// М.-1969-.С.267
[45]Лавкиевская.Е.В. Указ.соч С-27.
[46] Веселовский А.Н.Разыскания в области русского духовного стиха/А.Н. Веселовский//XV.ОРЯС.1889.т.46,№6.с 296-297.
[47]Лирика русской свадьбы .Л.,1983
[48]Рыбаков Б.А., Указ.соч С-431.
[49] Рыбаков Б.А., Указ.соч С-432.
[50].Капица, Ф.А.Указ.соч.-С.53
[51]Указ.соч.Б.А.Рыбаков.С-434.
[52] Капица, Ф.А.Указ.соч.-С.27
[53]Рыбаков Б.А., Указ.соч С-435.
[54] Капица, Ф.А.Указ.соч.-С.51
[55] Капица, Ф.А.Указ.соч.-С.49
[56] Гальковский Н.М.Указ.соч.Т1.,С.153
[57] Рыбаков Б.А., Указ.соч С-438.
[58]Веселовский А.Н.Разыскания в области духовного стиха.XIII.Судьба-доля в народных представлениях славян.-ОРЯС.СПб.,1890,т.46,С.172-264.
[59]Аничков Е.В. Указ.соч.С-162.
[60] Капица, Ф.А.Указ.соч.-С.46
[61]Тоже самое,С-32
[62]Рыбаков, Б.А.Язычество древних славян/Б.А.Рыбаков//М.-1994.-С.36.
[63] Рыбаков Б.А., Указ.соч С-435.
[64]Бломквист, Е.Э. Крестьянские постройки русских, украинцев и белорусов. В кн.: Восточнославянский этнографический сборник/М.- 1956.-C. 131-134.
[65] Афанасьев,А.Н. Народные русские сказки//А.Н.Афанасьев/М.-Т.1.-1985.
[66]Бломквист Е. Э., Указ.соч. С. 132.
[67]Бломквист Е. Э., Указ.соч.С. 133
[68] От прибаутки до былины.Русский фольклор.-М.,1991.
[69] Левкиевская,Е.М.Мифы русского народа /Е.М.Левкиевская//М.-2000.-С.278.
[70]Черепанова О.А. Мифологическая лексика Русского Севера/О.А.Черепанова//Л.-1983-С.24-26
[71] Максимов С.В. Нечистая сила/С.В.Максимов//СПб.- 1903-С. 35-36.
[72]Бломквист Е. Э. Указ.соч.С.134.
[73] Мифологические рассказы С 58-62.
[74]Токарев С.А., Религиозные верования восточнославянских народов XIX -- начала XX в./C.А.Токарев//М.- 1957- С. 98.
[75]Лавкиевская Е.В., Указ.соч –С.316
Эстетика Нового времени и современная эстетика
Идеологической основой Нового времени стали гуманизм, а затем натурфилософия.
Гуманизм - от лат. человеческий - признание ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей. Утверждение блага ...
Гносеологические (познавательные) основания перехода от политеизма к
монотеизму
По мере постижения человеком природы, овладения всё новыми законами бытия развивалась его способность к абстрагированию, обобщению, анализу. Мир становился для него всё более объёмным в своих пространственно-временных границах, создавалис ...
Историческая справка. История развития тоталитарных сект
Имущественные и экономические интересы испокон веков мотивировали активные поиски психотехнологий, позволяющих заинтересованному лицу управлять волей других людей. "Предоставьте нам ребенка до 7 лет - и потом делайте с ним, что хотит ...