Языческие верования Смолян.
Язычники, в отличии от христиан и последователей других мировых религий, поклонялись различным природным явлениям, обожествляя их. У первобытного населения территории Смоленщины был развит культ животных - коня и медведя, почитавшихся в качестве родовых или общеплеменных тотемов (духов покровителей ). Поклонялись Смоляне и божеству солнечного диска. Большим почитанием также пользовались различные природные объекты: камни и священные рощи, в которых, по легендам, жили духи. Существовали и особые святилища, на которых стояли идолы и где совершались языческие обряды, в том числе и жертвоприношения. Порой круглые жертвенники сооружались и в самих домах.
Наиболее ярким памятником языческих обрядов являются курганы – большие земляные насыпи, под которыми хоронили наших предков. Нередко богатых Смолян погребали вместе с жёнами и слугами. В курганы помещали также разнообразные вещи, которые, по мнению язычников, могли пригодиться покойному в загробном мире. Смоляне, как и многие другие язычники, сжигали тела умерших. Они считали, что душа покойного с пламенем и дымом костра быстрее достигает загробного мира. После захоронения на могильном холме устраивалась богатая тризна – поминальный пир. Язычники верили, что душе умерших ходят по земле и населяют поля, реки и озёра.
Проявило язычество себя и в быту. Наши предки стремились украсить себя различными амулетами. Их носили как женщины, так и мужчины. Часто амулетами становились просверленные зубы диких зверей.
Этноконфессиноальные характеристики ислама на
территории Донецкой области
Донецкая область является вторым по численности мусульманского населения регионом Украины. Согласно отчету Отдела по делам религий Донецкой областной государственной администрации, на 1 января 2008 года на территории области проживало бол ...
Общая характеристика
Индуизм - древнейшая национальная религия Индии. Его истоки обычно возводят ко времени существования протоиндийской (хараппской) цивилизации, т.е. ко II-IIIтыс. до новой эры. При этом индуизм до сих пор сохраняет многие обычаи и установле ...
Вывод
Нужно отметить, что по представлению Мухаммада Иса-ал-Масих не является тем, кем представляют его христиане, потому что они отступили от истинной религии Авраама (Ибрахима), Исмаила, и Ибрахим не являлся ни иудеем, ни христианином (суры 3 ...