ТворениеСтраница 94
Тот, кто отождествляет себя с телом, работает день и ночь не покладая рук, стараясь заработать деньги, чтобы поддержать своё тело и тела жены и детей. Так, работая, чтобы содержать себя и свою семью, он может подвергать насилию других живых существ. Такому человеку приходится оставлять своё тело и семью в момент смерти, после которой он, брошенный в ад Раурава, своими страданиями расплачивается за злобное отношение к другим существам.
На протяжении своей жизни человек, исполненный злобы, подвергает насилию многих живых существ. Поэтому после его смерти, когда Ямараджа забирает его в ад, те живые существа, которым он причинял боль, жестоко мучают его, появившись в виде животных, именуемых руру. Мудрецы называют эту область ада Раурава. Руру, которые обычно не встречаются в этом мире источают даже большую злобу, чем змея.
Махараурава
В аду под названием Махараурава подвергаются наказанию те, кто поддерживает своё тело, причиняя боль другим. Там животные руру, которых называют кравьяда, терзают его и пожирают его плоть.
Кумбхипака
Тех, кто убивает различных животных и птиц и готовит из них пищу, слуги Ямараджа помещают в ад Кумбхипака, где их варят в масле.
Чтобы поддерживать своё тело и наслаждаться вкусом пищи, жестокие люди готовят из бедных животных и птиц различные блюда, заживо бросая их в кипящую воду. Таких людей осуждают даже людоеды. После их смерти Ямадуты доставляют их в ад Кумбхипака, где их варят в кипящем масле.
Каласутра
Того, кто убивает брахмана, помещают в ад Каласутра, где необыкновенно ровная сделанная из меди земля раскалена, как сковородка. Убийца брахмана поджаривается на этой земле в течение многих лет.
Убийцу брахмана помещают на адскую планету под названием Каласутра, длина окружности которой равна 80 000 миль и которая сделана из меди. Нагреваемая снизу огнём, а сверху — палящим солнцем, медная поверхность этой планеты раскаляется докрасна. Там убийца брахмана страдает от жара, который жжёт его изнутри и извне. Изнутри его мучит палящая жажда и голод, а извне жжёт нестерпимый жар, который источают солнце и огонь, нагревающий медную поверхность. Испытывая невыносимые мучения, он то ложится, то садится, то встаёт, а иногда бегает взад и вперёд. И так он должен страдать в течение стольких лет, сколько волосков растёт на теле, убитого им существа.
Аси-патравана
Того, кто не следует предписаниям священных писаний, а поступает так, как ему заблагорассудится, или же делает то, что ему говорит какой-либо мошенник, помещают в ад под названием Аси-патравана.
Если человек не следует тому, что предначертано Ведами, не принуждаемый к тому какими-либо чрезвычайными обстоятельствами, слуги Ямараджа помещают его в ад Аси-патравана, где они бьют его кнутами. Пытаясь спастись от невыносимой боли, он начинает бегать взад и вперёд, однако везде натыкается на пальмы, листья которых подобны острым как бритва мечам. Весь израненный, теряющий на каждом шагу сознание, он стонет: "О, что же мне делать?! Как мне спастись?!" Таким страданиям подвергаются те, кто не следует общепринятым религиозным принципам.
Сукарамукха
Правительственного чиновника, который, отправляя правосудие, прегрешает против закона и справедливости, помощники Ямараджа уносят в ад под названием Сукарамукха, где его безжалостно бьют.
Грешного царя или правительственного служащего, который наказывает невинного человека или подвергает телесному наказанию брахмана, Ямадуты уносят после его смерти в ад Сукарамукха. Там самые сильные помощники Ямараджа избивают его, дробя его тело, как дробят сахарный тростник, чтобы получить из него сок. Грешное живое существо жалобно стенает и теряет сознание, как стенал и терял сознание ни в чём не повинный человек, подвергшейся наказанию. Такова участь того, кто наказывает невинного.
Андхакупа
Бог наделил человека развитым сознанием. И потому он может чувствовать боль и радость других живых существ. Человек же, не знающий мук совести, любит мучить других живых существ. Таких людей помощники Ямараджа помещают в ад Андхакупа. Там их бывшие жертвы подвергают их такому наказанию, которого они заслуживают.
Так было предопределено Верховным Господом, что низшие живые существа, такие как клопы и комары, должны сосать кровь людей и животных. Эти крохотные создания не понимают, что своими укусами причиняют боль людям. Однако высокосознательные люди — брахманы, кшатрии и вайшьи — обладают развитым сознанием, и потому они знают, какие страдания испытывает живое существо, когда его убивают. Человек, наделённый знанием, несомненно, совершает грех, когда убивает или мучит ничтожных существ, которые не имеют выбора. Верховный Господь наказывает таких людей, помещая их в ад Андхакупа. Там на них нападают птицы, звери, пресмыкающиеся, комары, вши, черви, мухи и другие существа, которых он мучил на протяжении своей жизни. Они накидываются на него со всех сторон, не давая ему уснуть ни на мгновение. И так, без сна и отдыха он непрестанно бродит там в кромешной тьме. Такому наказанию подвергают его в Андхакупе, и страдания, которые он испытывает там, подобны страданиям существ, находящихся в низших формах жизни.
История иудаизма.
История иудаизма неразрывно связана с историей еврейского народа и для более полного преставления о ней особенно важны ее корни. Поэтому их целесообразно рассматривать вместе. ...
Вероучение и обряд Ассирийской Церкви Востока. Краткая
характеристика вероучения и священных текстов. Традиционное устройство храма
Вероучение Святой Апостольской Соборной Ассирийской Церкви Востока основывается на Никейском символе вере, постановлениях двух первых вселенских, некоторых поместных, а также синодальных и патриарших соборов, и других официальных текстах ...
Эстетика Нового времени и современная эстетика
Идеологической основой Нового времени стали гуманизм, а затем натурфилософия.
Гуманизм - от лат. человеческий - признание ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей. Утверждение блага ...