Что надо делатьСтраница 6
Второй аспект значительно сложнее, ибо затрагивает более частую, чем продолжение рода, сексуальность человека. Термин "сексуальная свобода" был несколько десятилетий назад весьма распространенным в развитых странах, от которого им быстро пришлось отказаться, ибо он стал важнейшим фактором уничтожения жизни, исходящим из неправильного понимания слова свобода. Сегодня он стал более весомым, чем экологический, религиозный и экономический вместе взятые, угрожая жизни всего человечества, проявляясь в том, что следствием сексуальной свободы стал СПИД.45 миллионов его носителей, в среднем, каждый из 130 живущих (!), способны при дальнейшей свободе в этом вопросе убить всех оставшихся в живых. Сладкое слово "свобода" во многих своих проявлениях, таит в себе смертельную опасность. Слава науке, что психология и медицина способны обеспечить и психологическую, и интимную гармонию в рамках законных моногамного или полигамного браков.
Кроме того, наша жизнь стала все более зависеть от гармонии общества и природы. Ситуация в этой сфере настолько ушла от идеальной, что реально угрожает жизни будущих поколений людей.
Многие люди, читавшие рукопись книги, говорили мне, что построить идеальный мир - утопия и я не первый, кто "наступает на швабру". Действительно, в течение всей истории человечества делались попытки создать идеальное общество, победив мировое Зло, но они не увенчались успехом. Почему? Сегодня можно достаточно точно ответить и на этот вопрос.
Образ жизни в условиях конкурентной экономики нацелен на борьбу за свое собственное существование и соответствует законам животной природы. Жизнь в условиях конкуренции между людьми не отличаются от условий дикой природы, человек обречен "выкручиваться" сам и общество весьма незначительно помогает ему решать одну из задач смысла жизни. Оно пока недостаточно координирует экономическую жизнь людей в обществе, предоставляя человеку свободу в решении главной проблемы.
Очевидно, что все виды преступности и насилия - мировое Зло, возникает именно в этих условиях. Поэтому мировоззрение человека столь эгоистично и гармоничное общество в таких условиях никогда не будет создано. Чтобы построить общество без агрессии - преступности и войн, способное остановить "конец Света" и заботиться о поддержании гармонии Человек-Общество-Природа, необходимо поднять роль общества в деле поддержания жизни человека и его семьи.
Забота общества о семье должна стать настолько значимой, чтобы каждый живущий ощущал ее. В современных условиях она будет выражаться в едином управляемом хозяйстве, помощи каждому в оценке и раскрытии его лучших способностей, получении необходимого образования и гарантированной работы, способной дать гарантированные средства для поддержания жизни семьи. Человек не будет стремиться к противозаконным методам их получения. Более того, достижения науки, должны помогать и мужчинам, и женщинам правильно находить свою половину. Пока этот процесс происходит хаотично и, порою, весьма агрессивно, с негативными последствиями для людей, их потомства и общества. Именно по этим причинам будущее необходимо сделать управляемым. Сегодня управляемая экономика дискредитирована в связи с тем, что в странах, где она культивировалась, была нарушена свобода личности.
Вопрос о свободе личности невероятно запутан. Его задавали практически все, читавшие рукопись книги, считая, что ее выводы будут ограничивать их личную свободу. Перед лицом надвигающейся катастрофы, свобода во многих своих проявлениях, например, в неограниченном рождение детей, должна быть разумно ограничена, потому что перенаселение Земли слишком очевидно. Оно является глобальной причиной загрязнения Природы, энергетической и экономической проблемы.
Во все времена свобода человека была ограничена, но с приходом демократии ситуация принципиально изменилась, и хотя свобода, по-прежнему, не 100%, но ограничивающий ее закон, демократичен и справедлив по сути своей. Свобода сегодня - осознанная необходимость жить в определенных рамках правил, выработанных опытом человеческой цивилизации.
История возникновения и развития похоронного обряда. Мифология
смерти.
В основе любого мифа лежит убеждение, что существуют два соприкасающихся друг с другом мира: «этот», в котором живём мы, люди, и «тот» - потусторонний, куда уходят души умерших, где обитают мифологические существа. В древнем мире, человек ...
Особенности православного вероучения и культа
Для всех православных церквей общими являются вероучение, культ и каноническая деятельность. Основу православного вероучения составляет Никео-Цареградский символ веры, принятый на первых двух вселенских соборах (в 325г. — Никейским и в 38 ...
Оправдание. Источники идеи оправдания. Праведность
Праведность как абстрактная изолированная нравственная идея или норма является понятием, принятым в греческой философии. Оно не имеет ничего общего с Библейским откровением. Древние греки считали, что праведность свойственна человеку по п ...