Что надо делатьСтраница 5
общество должно быть заинтересовано в гармоничных семейных отношениях и создавать все условия для этого.
Не просто, но не менее важно, чем первая часть предложений. Пока это выглядит смешно, неприятно и не принято существующей системой мировоззрения, но за этим будущее мирной жизни.
Снижение общего уровня агрессивности и преступности обязательно этого потребует, потому что все, что делают в этом мире мужчины - и хорошее, и плохое, они делают ради женщин. И хотя в тюрьмах мужчин гораздо больше, женщины ради любви, иногда, творят такое . Дорогие женщины, счастье в личной жизни возможно!
Есть еще один мощный фактор, сдерживающий создание единой цивилизации. Он относится к документу мирового значения "Декларации прав человека". Она положена в основу Конституций практически всех стран. В ней находится фраза, самым непосредственным образом сдерживающая объединение народов.
Право одного человека признано большим, чем право общества, в котором он живет. Потребности человека, а не потребности общества, сообщества людей и тем более их гармонии с природой, поставлены во главу угла?!
На самом высоком уровне сидит заноза, вызывающая нарыв. Мы стратегически поставлены в условия удовлетворения потребностей человека. Великий контактер А.С. Пушкин в сказке "О рыбаке и рыбке" наглядно показал, как опасно предоставлять человеку безграничные возможности. Вспомните.
Приближение катастрофы - в т. ч. следствие ошибок, записанных в "Декларации . ". Из ее лабиринта практически нет выхода и ситуация требует ее срочного изменения. Право человека названо юридической наукой естественным правом, но . правом поддержания жизни одного, т.е. низшей духовности. Именно эта ошибка "Декларации . ", реализуемая сегодня всеми странами в принципах гуманизма, где все для блага человека, привела общество потребления к краю гибели. Вопрос принципиальный, потому что жизнь даже одного человека нельзя "сбрасывать со счетов". Действительно, природа счастья человека, его мотивация, удовлетворение его бессознательных желаний и инстинктов естественна, она составляет сущность биологической жизни на нашей планете, но эта программа агрессивна. Она отражает нашу животную природу и, если мы хотим чтобы наши внуки выжили, надо менять принципы эгоистичной жизни сегодня.
Пока одному человеку все равно, как живет другой, фирме все равно, как себя чувствует себя другая, стране все равно, как живет другая страна, более того, в условиях свободной экономики они еще и конкурируют. Ситуация всемирного безразличия и конкуренции - следствие жизни по законам эгоизма.
Слава его высшим законам, что уже есть Организация Объединенных Наций, Юнеско, Красный Крест, Green Peace другие организации. Понадобились кровопролитные мировые войны и экологический кризис, чтобы создать эти институты. Заметьте, что они общемировые и объединяют народы разных стран, разрабатывая принципы развития мирового сообщества.
Необходимость единого жизненного пространства делает актуальным вопрос: "На принципах каких народов мира строить мировое сообщество?" На принципах христиан, мусульман, буддистов или других? Как найти для них точки соприкосновения, ведь слишком велико разнообразие народов? Ответ на вопрос пришел сразу. Исходя из единого для всех людей смысла жизни, точек соприкосновения всего две - поддержание и продолжение жизни.
Труд, как единственный способ поддержания жизни, не будет отрицаться представителями мировых религий. Более того, наиболее разумные их представители согласятся и с тем, что плавание в спокойном и доброжелательном море единого управляемого хозяйства значительно приятнее, чем борьба со штормами в холодном и неспокойном океане конкуренции. Только глупый не согласится иметь для своего предприятия и страны постоянного портфеля заказов.
Несколько сложнее решаются различия Запада и Востока в представлениях о продолжении жизни. Здесь два важных аспекта. Первый - достаточное для одного человека количество законных супругов. В полигамной позиции Востока нет жестких догм в этом вопросе и я уверен, что попади восточная женщина в европейскую страну, она приняла бы моногамный брак без особого сопротивления. Но как быть с темпераментным восточным мужчиной? Известно, что более высокой сексуальностью обладают жители южных стран, таковы законы Природы. Думаю, что решение вопроса законодательно-территориальное. Нынешний мир полон миграционных процессов. Араб или иранец, проживающий на территории Европы, обязан соблюдать законы брака территории проживания или эмигрировать на другую территорию, не смущая местные нравы и, наоборот, европеец - гражданин Алжира, может вступить в брак столько раз, сколько позволено законом.
Ислам как духовное явление
Ислам как духовное явление возник в начале VII в. в результате процессов этнической и культурной консолидации и интеграции Аравии. Ислам стал особой системой догматов и ритуалов, он способствовал формированию у мусульман ощущения своей ду ...
Миссия России
Обращение к российским политикам.
Уважаемые Президент, члены Правительства и Государственной Думы. Нынешняя ситуация на политическом Олимпе России очень точно воспроизводит ситуацию из басни И. Крылова "Лебедь, рак и щука". Мно ...
Павел I. Расцвет деятельности иезуитов.
В период правления Павла I положение католической церкви было как никогда прочным. Новому царю, исходя из его отношений с ма- терью, полагалось бы ненавидеть все ее начинания. Но именно при Павле «Обществу Иисуса» не приходилось беспокоит ...