Экономические причины кризисаСтраница 4
нейтральное - уйти от проблем, например, стать монахом.
агрессивное - "добыть" положительные эмоции с помощью хитроумного плана или силы.
Вывод: "Желание" клеток испытывать запрограммированные в генах положительные и "нежелание" испытывать запрограммированные отрицательные ощущения (стрессы), является фундаментальной причиной всех преступлений, которые планируются в условиях вынужденной борьбы (конкуренции) за жизненные ресурсы.
Вывод: правительства стран, ставящие целью снижение уровня преступности внутри стран и вероятность войн между ними, должны создавать такие условия жизни, чтобы каждый человек, фирма и страна испытывали как можно меньше стрессов при выполнении главной жизненной задачи - поддержания и продолжения своей жизни.
Для этого устройство общества должно быть таким, чтобы объективные условия жизни не давали ни человеку, ни фирме, ни стране повода для агрессии и выхода за рамки нравственных норм. Тогда это будет правильным общественным устройством, а для всех людей будут созданы объективные условия, в которых они будут счастливы, оставаясь людьми. Если этих условий не создать, агрессия обязательно проявится, потому что пока и мировоззрение, и система хозяйствования построены на конкуренции за жизненные ресурсы. В соответствие с ее законами
каждому человеку предоставлена свобода в выборе средств для поддержания и продолжения жизни. объективные условия нынешнего общества вынуждают и человека, и фирмы и страны бороться (конкурировать) за поддержание жизни самостоятельно и агрессивно.
Научно-технический прогресс не стоит на месте, с каждым годом усложняя процесс труда введением новых понятий и технических новинок, поэтому сознание находится в постоянной зависимости от него. Если оно не справляется с напором новизны и человек теряет необходимые работу и доход, оно подает сигнал на ощущение "плохо" и агрессивные люди идут на нарушение законов, потому что желание испытывать счастье в жизни важнее. Желание побеждает закон, потому что в условиях конкуренции, человек вынужден рассчитывать только на себя - общество пока недостаточно беспокоится о жизни своих граждан, предоставляя свободу выбора в вопросе, "как и чем" поддерживать свою жизнь, назвав это свободным обществом. Став взрослым, человек ощущает, что свобода это - "каждый сам за себя", поэтому коллективные (нравственные) инстинкты слабее индивидуального инстинкта поддержания жизни.
Австрийский психолог К. Юнг обнаружил в структуре нашего бессознательного особую часть, названную им социальным инстинктом - "коллективным бессознательным". Он сформировался как рефлекс на длительную жизнь в обществе, ставшим сегодня главной средой обитания, в которой мы находим средства для поддержания жизни, обмениваясь продуктами труда с другими людьми.
Коллективное бессознательное несмотря на меньшую силу, чем индивидуальное, имеет серьезное влияние на нашу жизнь и поступки. В обыденной жизни оно проявляется в том, что человек постоянно себя с кем-то сравнивает, мы уже генетически боимся стать "белой вороной" - не отстать от массового менталитета и образа жизни. Все, что появляется в нашем ближайшем окружении, автоматически вызывает в нас потребность иметь то же самое или лучше. Если люди ощущают, что они живут хуже, автоматически возникает беспокойство, увеличивается число семейных конфликтов и преступлений и, наоборот, если человек имеет то, что имеет его ближайшее окружение, он доволен и стрессов не испытывает.
Оправдание и освящение
Фома Аквинский, а вслед за ней и Католическая церковь полагает, что освящение предшествует оправданию. Когда процесс освящения, понимаемый как "вера, движимая любовью", достигает предела, Бог объявляет человека оправданным и тот ...
Оправдание и прощение
Св. Писание говорит, что «без пролития крови не бывает прощения» (Евр. 9:22). Ап. Павел говорит, что виновником прощения нашего является Иисус Христос: «Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» (Рим. 4:25).
В Рим. 3: ...
Мир в политической доктрине Иоанна Павла II.
Определение позиции церкви по отношению к войне и миру – важнейшая составная часть политической доктрины любой их христианских церквей. Первые христианские общины проповедовали абсолютный пацифизм. Но уже после 170 г., когда в Римской имп ...