Вызовы нетрадиционных сексуальных ориентаций
Система нравственных ценностей в обществе, оторванном от Церкви, постоянно меняется по мере развития общества, а точнее, по мере его деградации.
«Постепенно и незаметно в обществе наблюдается формирование некоей новой морали, ставящей под сомнение гетеросексуальность семейной жизни. Пятьдесят лет назад были другие нравственные стандарты для общества в целом. Прошло всего половина столетия, и теперь мы видим, что мышление современных людей очень сильно отличается от образа мыслей предыдущего поколения» [21].
Всего три десятка лет назад еще не было даже такого понятия, как «сексуальные меньшинства». Это было чем-то крайне постыдным. Сегодня же не только на Западе, люди смело перешагнули барьер открытого публичного признания прав людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией [21].
Обществу навязывается отношение к гомосексуализму как к норме. Никого уже не коробят пошлые выходки групп, подобных "Тату", народ привык к имиджу Бориса Моисеева. Вопрос сексуальной ориентации многих популярных артистов эстрады и кино уже никого не шокирует [21]. Болезнь, которую надо лечить, объявляется нормальным явлением, хотя все мировые религии относятся к гомосексуализму как к греху, то есть отрицательно.
"Правозащитники" гомосексуализма борются не с государством, а с обществом и моралью и пока отсутствует государственный запрет на подобный образ жизни, мы не видим полемики за свои права со стороны сексуальных меньшинств. Однако в некоторых странах человек не имеете права каким-либо образом выразить свое негативное отношение к содомии, или же перешептываться, увидев гомосексуальную пару на улице. Вполне реально, что найдется определенный "защитник прав" и тут же вызовут полицию, а его оштрафуют за дискриминацию сексуальных меньшинств.
В некоторых европейских странах, например – в Дании и в Голландии, пастор церкви может быть подвергнут уголовному преследованию, а церковь может быть снята с государственной регистрации, если в собрании христиан каким-то образом будет осуждаться гомосексуализм и лесбиянство (хотя Писание недвусмысленно осуждает эти грехи). Действия пастора, а не выражение его христианских убеждений в этой сфере, будут восприняты обществом, как ущемление прав и свобод граждан [21].
«У здравомыслящих христиан, рожденных свыше и верующих в истинность Библии не возникает никаких сомнений по поводу того, что Бог жестко осуждает грех содомии. Еще в Ветхом Завете было сказано: "Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость" (Лев.18:22). Радикальность Божьего отношения к этому беззаконию выражалась в серьезности наказания следовавшего за содеянным: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (Лев.20:13). Аврааму Господь говорил, что грех Содомский "тяжел весьма" (Быт.18:20). В чем была сущность греха, за который Бог уничтожил весь тот город? В следующей главе описывается история, когда два ангела пришли в дом Лота, а "Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их" (Быт.19:4,5).
Новый Завет не понизил уже установленный Богом стандарт. В послании Римлянам написано: " .Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение" (Рим.1:26,27). Апостол Павел также пишет: "Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" (1 Кор.6:9,10)» [21].
К Богу приходят разные люди. Приходя в церковь, они несут с собой разное «мирское наследие» и не всегда у них сразу получается от него освободиться. Из опыта христиан, получивших освобождение и исцеление от нетрадиционной ориентации видно, что гомосексуализм и лесбиянство делает людей несчастными, вызывают внутренний конфликт человека с собственной совестью, поэтому в этой среде гораздо больше наркоманов и самоубийц, чем в других социальных группах.
Церковь не должна отвергать людей, исповедующих свой грех, им следует оказать духовную поддержку в освобождении и восстановлении, изменяя их мышление, помогая преодолеть их порочные привязанности и привычки. Ведь в подобных сферах Бог являет славу Свою. Для Него нет ничего невозможного. Нам весьма важно понимать, что Церковь не имеет права втаптывать этих людей в грязь. Мы призваны послужить им и помочь освободиться от рабства греха. В глазах Божьих любой грех – это грех. И прелюбодеяние, и блуд, и гомосексуальная связь. Однако, с каким бы греховным опытом человек не пришел к Богу, он должен освободиться от всякого греха, от всякой несвободы. Мы должны понимать, что есть шанс у этих людей.
Отличительные особенности
Проповедь бедности — факр
Утверждение призрачности (аш-шабах) окружающего мира.
Отказ от мирского, отшельничество — зухд
Экстатические обряды (сама) — «танцы дервишей» (кружение с бесчисленным поминанием имени Аллаха — зикр).
Безмолв ...
Древнегреческое свободомыслие и атеизм.
Древнегреческий атеизм,
возникший в связи с отрицанием греческих богов, культа и мистерий, не представляет собой единой традиции, даже принадлежащие к одному направлению Демокрит, Эпикур и их римский последователь Лукреций, дающие немало ...
Супружеская измена
В современном мире супружеская измена едва ли еще осуждается. Измену терпят, ее делают безобидной или же – ею восхищаются. Писатели, журналисты, сценаристы трубят то же самое. Обманутый супруг выставляется на посмешище, а успешный соблазн ...