Понятие молитвыСтраница 1
Молитва - это акт любви, в которой любовь Бог проявляется более всего, так как все способности человеческой души через молитву сознательно и актуально обращаются к Богу и соединяются с Ним.
Св. Иван Злотоустый твердит, что „молитва – это определенный якорь для тех, кому угрожает опасность; это сокровище, которое способно обогатить и излечить физически. Св. Августин говорит: „Как тело не может жить без еды, так без молитвы душа не способна сохранить собственной жизни”. Молитва – это оружие, чтобы защититься от врагов. Св. Тома твердит, что Адам упал потому, что не молился, как упал в соблазн: „Он согрешил, так как не обратился к Бог за помощью” молитва излечивает ослепленных, укрепляет слабых и грешников превращает в святых. Для того, чтобы христианская любовь действительно стала основанием нашей жизни, надо сначала стараться хотеть ее получить, а со временем ее оживлять и усиливать. Хотеть - является молитвой просьбы, а просить - это простейшее проявление „нашей” воли: „Иисус я хочу тебя любить”, „Иисус я люблю тебя”, „Иисус все, что я совершаю, думаю и ощущаю, делаю исключительно для Тебя, с Тобой, через Тебя, так, как Ты хочешь”. Следующим проявлением нашей конкретной молитвы - это чувство доброты ко всем: во всех людях видеть Христа и со всеми вести себя, как с Иисусом Христом.
Молитва - это хотеть верить. Она постигает веру, становится проявлением веры, усиливает веру. Молитва доходит к Богу. Молитва соединяет человека с Богом. Молитва становится доверием к Богу. Как бы мы не определяли молитву, называя ее подъемом к Богу, диалогом с Богом и какие виды она не принимала бы, она всегда является связью с Богом. Встреча с Богом не может существовать без веры в Бога. Поэтому молитва является действием веры, наполнением доверия. Когда молимся правдиво, тогда уже существует доверие к тому, кому просится и к кому молится. Чем больше и чем ревностнее молится человек, тем большей и тем сильнее становится любовь к Богу. Именно эта любовь является беспрерывным поиском связи с Богом. Кто истинно и тщательно молится, тот не упадет посреди тревог, а выйдет из них победителем. Именно в молитве мы доказываем что Христос нас бережет от всех злых сил. Пока наша молитва не будет выходить из таких глубин нашего существования, где приоткрывается наша никчемность, пока мы не увидим безграничное милосердие Бог, не удивительно, что наша молитва останется поверхностной малоуспешной, без большой пользы для нас. Только тогда, когда мы сосредоточим наши мысли в таком направлении, мы сможем обратиться к небесному Отцу в молитве.
Св. Писание подчеркивает, что должен молиться тот, кто желает спастись: Надо всегда молиться и не отчаиваться! [Лк. 18,1 Молитесь, чтобы не упасть в соблазн [Мт. 16,41]. Просите и получите! [Мт. 7,7] Поскольку молитва – это наше общение с Богом, и поскольку Бог хочет сказать нам более важные вещи, чем мы ему, то первым условием молитвы есть научиться слушать. Молитва – это пятое средство, чтобы получить Божью любовь. Самые собой мы убогие, но молитва имеет силу совершать нас богатыми, так как Господь обещал выслушать каждого, кто молится. Вот его слова: „Просите, и будет вам дано!” [Мт. 7,7.]
Жизнь Святых состояла из размышлений и молитвы. Молитва объединила все необходимые средства, которые помогали им стать святыми. Если желаем спастись и осветиться, то надо всегда стоять пред дверью Божьего милосердия и умолять его, что нуждаемся в нем. Если нам нужно терпение посреди страданий, то просим его, и будем терпеливыми, если желаем Божьей любви, то просим ее, и получим любовь. В молитве не только мы взываем к Богу, но и Бог взывает к нашей душе. В молитве прописываются взаимоотношения между человеческой душой и нашим Небесным Отцом, Пр. Троицей, Иисусом Христом, Пр. Девой, Св. Ангелами и Святыми в небе. Молитву давние называли зеркалом живучести нашего духа: какая наша молитва, такая наша духовная жизнь.
Понятие свободы.
Свобода оставаться свободным стоит выше человеческого “я” и того положения, в котором оно находится.
Решение самому определять свое собственное поведение несет человеку не только освобождение, но и немало страданий, поскольку именно это ...
Влияние христианских еретических сект.
Влияние христианства на Аравию было через Абиссинию (Эфиопию) на севере Йемена перед зарождением ислама. Мухаммад рождается в год Слона (570 г.), в период натянутых отношений между Абиссинией и Аравией. Абраха (Аbraha) в 567 г. н. э. воев ...
Гражданское противостояние, восстания против римского владычества 66-70 и
132-135гг, падение второго храма
Фарисеям за очень короткий срок удалось добиться популярности в народе и занять доминирующее политическое положение. Даже те саддукеи, которые вставали у власти, вынуждены были принимать воззрения фарисеев. Фарисеи создали мощный аппарат ...