ПриложениеСтраница 2
[11] Рофф Михаил (Mich Rauff aetera Dissert. art. 12. p. 13); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 74
[12] Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. Л., 1986., с. 185
[13] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 20
[14] Там же. С. 21
[15] Иудейские письма, Там же.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 22
[16] Меркурий за 1693, 1694. (V. Moreri sous le mob stryges.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 34
[17] Glaneur, 1733, №9.: цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 37
[18] Рофф Михаил (Mich Rauff aetera Dissert. Art. art. 12. p. 13); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 74
[19] Glaneur, 1732, №18; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 24
[20] Иудейские письма, Там же.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 22
[21] Glaneur, 1732, №18; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 23
[22] Glaneur, 1732, №18; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 24
[23] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 40
[24] Велецкая Н.Н. Языческая символика славянских архаических ритуалов. М., 1978., с. 6 – 27.
[25] Там же. С. 21
[26] Glaneur, 1732, №18; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 23
[27] Эрнберг И. Философские и христианские рассуждения о вампирах. (Philosophicae et Christinae cogitations ad vampirus, a Ioanne Christophoro Herenberio.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 27
[28] Меркурий за 1693, 1694. (V. Moreri sous le mob stryges.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 34
[29] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 37
[30] Иудейские письма, изд. 1735, письмо 137е.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 22
[31] Glaneur, 1732, №18; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 24
[32] Там же.
[33] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 20
[34] Иудейские письма, изд. 1735, письмо 137е.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 22
[35] Glaneur, 1732, №18; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 23
[36] Там же. С. 24.
[37] Там же. С. 25.
[38] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 38
[39] Там же. С. 40.
[40] Рофф Михаил (Mich Rauff aetera Dissert. Art. art. 12. p. 13); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 75
[41] Меркурий за 1693, 1694. (V. Moreri sous le mob stryges.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 34
[42] Измайлов Н.В. Тема «вампиризма» в литературе первых десятилетий XIX века. // Сравнительное изучение литератур. Л., 1976. с. 511.
[43] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 21
[44] Иудейские письма, изд. 1735, письмо 137е.; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 22
[45] Glaneur, 1732, №18; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 24
[46] Там же. С. 25
[47] Эрнберг И. Философские и христианские рассуждения о вампирах. (Philosophicae et Christinae cogitations ad vampirus, a Ioanne Christophoro Herenberio.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 28
[48] Меркурий за 1693, 1694. (V. Moreri sous le mob stryges.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 34
[49] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 38
[50] Рофф Михаил (Mich Rauff aetera Dissert. Art. art. 12. p. 13); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 74
[51] Фон-Фассимонт Г. Maqia pasthuma. Ольмюц, 1706; цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 16
[52] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 96
[53] Кавендши Р. Черная магия. М., 2000., с. 328
[54] Меркурий за 1693, 1694. (V. Moreri sous le mob stryges.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 34
[55] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 40
[56] Велецкая Н.Н. Языческая символика славянских архаических ритуалов. М., 1978., с. 11.
[57] Флегон. (Phlegon de mirabilib. T.8 Gronov Antiq. Graec. Pag. 2694); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 12
[58] Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 39
[59] Бартомн Томас. (Thomas Bartholin; de casis contempus mortis a Dani lib. 2 cap. 2.); цитируется по: Огюстен Кальмет. Указ. соч. ч. 3 с. 41
Преобразование общества
Уже своим пребыванием в обществе мы свидетельствуем о той Истине, Которая вдохновляет нас поступать по доброй совести, жить мирно, относиться к ближнему со вниманием…
[Христианин] не тот, кто отрекся от каких-либо контактов с миром, но т ...
Течения
в иудаизме на территории России в XVIII — начале XX в.
Под влиянием идейного брожения в еврейских общинах, вызванного мессианскими движениями, а также распространением идеологии хаскалы и ассимиляторства, в рамках иудаизма происходило формирование различных течений. Наиболее мощным из них яви ...
Ветхозаветная религия как порождение христианства
Далее, выражение "христианство выросло из ветхозаветной религии" не совсем точно. Точнее сказать, что у них много общего. Общность эта состоит в том, что у них один общий источник. Этот источник - Сам Бог. Религия Ветхого Завета ...