Толкование первой трубы:
Параллели на ВЗ и НЗ показывают, что язва первой трубы падает на врагов Бога. Бог использует свое оружие град и огонь, чтобы покарать Своих врагов. Язва падает на треть земли, на треть дерев и на всю траву. Первая труба – это язва против народа Божьего, которая падает на Его же, но уже не верный народ. Эти дерева и трава когда-то были Божьими, а теперь нарушили завет и отпали. Трава и деревья символизируют Израиль, который отверг Иисуса как мессию, потерял благодать и подпал под гнев Божий. Скорее всего, в первой трубе представлен Мессианский суд над Иерусалимом и Иудеей совершенный римскими войсками в период с 65 года н.э. по 135 год н.э. (Мф.24:15-21;Лк.21:20-24).
Иудейская нация – это первый преследователь церкви Божьей. Христос использует земных правителей как Свой инструмент наказания. Подобное Бог совершал в прошлом, используя царей Ассирии (Ис.10:5,6), Вавилона (Иер25:8-11), Персии (Ис.44:28;45:1). Бог начинает Свое правосудие с собственного народа завета (Иез.9:6).
В ВЗ мы имеем параллели, когда святые молились об отмщении. Эти молитвы названы молитвами проклятия врагов(Пс.34,68,108).Если учитывать, что язвы Исхода являются сильнейшей структурной параллелью семи трубам, то необходимо сказать, что молитвы Израиля низвели на Египет язвы (Исх3:7-9).Страдания Египтян явились судами в ответ на угнетение Израиля (Исх.6:6;7:4). Подобно и язва первой трубы над отступившем Израилем является ответом на молитвы святых мучеников (Откр.6:10; 8:2-6).
Буддийские школы Тибета
Ввиду особого положения, какое занимает в Лхасе и Тибете духовенство, не лишним будет сказать несколько слов о буддийских школах в Тибете. Буддийские школы в делятся на две большие группы, которые принято называть «краснотапочной» и «желт ...
Арест и преследования Павла (21:17-28:15)
Повествование этой части начинается в Иерусалиме со встречи Павла с верующими (21:17-25) и его посещения храма (21:26), что становится причиной смятения в иудейском обществе (21:27-32) и ареста Павла (27:33). Последующие события касаются ...
История даосизма.
Говоря о китайской культуре, мы привыкли рассматривать ее как нечто единое и цельное. Однако, это совершенно неверно применительно к китайской древности. Подобно тому, как сам Китай (тогда царство Чжоу) был разделен, начиная с середины I ...