Половое воспитание молодежиСтраница 2
Презерватив не имеет ничего общего с ремнем безопасности, пристегнутым во время прогулки на катере. После увеселительной прогулки ты просто сойдешь на берег и скажешь: “Да, ничего себе! Ну, а куда теперь?”. Ты поучаствовал и испытал физические ощущения. Потом все кончилось. С сексом все иначе. Кончившись, он не кончается. Как кто-то сказал, “для сердца презервативов нет”. Или все-таки . есть? Подумайте вот о чем: опасность отдать свое тело и душу резко снижается, когда другой участник сделки дает обет любить и почитать тебя, “пока смерть не разлучит вас”. Верность этому обету и составляет всю разницу. Секс действительно опасен, но брак – это страховая сетка, позволяющая пойти на риск. Это узы, которые сохранят и защитят. Вот где расцветает взаимопонимание, эмоциональная связь крепнет и углубляется, а детям достается надежная родительская любовь. Только брак может удерживать в себе всю силу секса, обращая ее во благо и созидание. По большому счету, опасным секс бывает только вне брака. Такой секс опасен невероятно – все равно, что забраться на ограду Большого Каньона. А увечья и беды, которым ты подвергнешь себя и других, если рискнешь и упадешь, более чем реальны.
Секс по природе своей далеко выходит за рамки телесного. Любовь в высшем смысле никому не дано запечатлеть. Вот почему порнография так уродливо нелепа, пуста и бесчеловечна. Сам половой акт – только надводная часть айсберга. Это внешнее, земное проявление глубинной реальности и полного единения двух душ. Вступая в такую связь, ты волей-неволей участвуешь в ней на каждом уровне своего бытия: физическом, психологическом, умственном, эмоциональном и духовном.
Попробуйте провести дома такой эксперимент. Склейте два листа разноцветной бумаги, а когда клей высохнет, попробуйте потянуть их в разные стороны. Что получается? Разве они спокойно отделились друг от друга? Отнюдь . Рвутся они неровно, кусочки от каждого остаются на другом листке. И никогда они не будут теми же, что до склеивания. С сексом точно так же. Слившись с другим человеком во время полового акта, ты отдаешь ему частицу сердца и души, - она к тебе никогда не вернется. Эта часть тебя останется с ним, к добру или не к добру. Но на всю жизнь. Странно, что на уроках по половому воспитанию об этом никогда не упоминают [43].
Все это значит, что, когда твоя связь с тем самым вторым оборвется, сердце ждет немало тоски и страданий. Это не просто разрыв с парнем или девушкой, все гораздо глубже. Рвать “с мясом” невидимые, бесплотные связи душ.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что процент разводов среди взрослых, начавших половую жизнь подростками, невероятно высок. Статистика разводов особенно высока для вступивших в сожительство до брака; выявленные результаты колеблются от 50 до 100%”. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что добрачные связи грозят, в первую очередь, душе. А боль душевная лечится трудней всего.
Христианство учит, что одно из наиболее тяжелых следствий грехопадения – блудная страсть, которая мучает практически всех людей – в той или иной степени, от раннего отрочества и подчас до глубокой старости. Если потакать ее проявлениям, то она неминуемо повлечет человека за собой через все ступени блудных непотребств. А неизбежный результат – душевные и физические расстройства, вплоть до самых тяжелых степеней и проявлений.
В школьные годы у подростка происходит сложный и бурный процесс физиологического созревания, когда проявляется и настойчиво дает о себе знать еще не оформленное в ясные нравственные рамки чувственное влечение к противоположному полу и болезненные блудные переживания растут не по дням, а по часам. Если оставить подростка в этом состоянии наедине с собой и никак не контролировать его поведение на основе христианской морали – посредством воспитания в нем отношения к своему телу как к храму Божьему, а не вместилищу скверных пороков, то результаты будут самыми плачевными.
Если не рассматривать проблему на уровне общества, то нравственная деградация молодежи рано или поздно лишит страну достойного будущего.
Отсутствие в «половом воспитании» каких бы то ни было сдерживающих христианских основ, полное непризнание аморальности подросткового блуда равносильно целенаправленному провоцированию школьников к массовой практике беспорядочных сексуальных связей.
Иерусалимский Храм как главная святыня иудаизма. Первый
Иерусалимский Храм
В годы завоевания еврейскими племенами Ханаана (13-12 вв. до н.э.) и в последующий период межплеменной раздробленности, Бог иудеев не имел постоянного культового центра. Главная святыня иудеев – Ковчег Завета, в котором находились скрижал ...
НРД - как заявка на духовное главенство в обществе эпохи
постмодернизма
Поговорка "все новое - это хорошо забытое старое" оказалась абсолютно справедлива в религиозной сфере нового религиозного неоязыческого и абсолютно синкретичного движения "Нью Эйдж". "Новизна мышления" в &quo ...
Течения
в иудаизме на территории России в XVIII — начале XX в.
Под влиянием идейного брожения в еврейских общинах, вызванного мессианскими движениями, а также распространением идеологии хаскалы и ассимиляторства, в рамках иудаизма происходило формирование различных течений. Наиболее мощным из них яви ...