Духовная реакция Церкви на современные вызовы
С появлением новых вызовов, Бог Духом Святым дает Церкви вырабатывать иммунитет против них, чтобы сохранить общество от морального разложения и чтобы Церковь могла устоять под напором новых концепций греха.
Наше присутствие на земле, как учеников Христа, действует подобно соли в мясе. Процесс греховного разложения уже налицо. Он проявляется во всех сферах человеческой деятельности - моральной, религиозной, общественной, политической. Мы не можем уничтожить разложения, которое уже явлено в наличии, но мы можем приостановить его на достаточно долгое время, чтобы цели Божьей милости и благодати были исполнены. Затем, когда наше влияние перестанет ощущаться, разложение достигнет высшей точки и результатом будет всеобщая деградация, сопровождающаяся приходом антихриста [41].
К сожалению, некоторые проповедники используют это учение о явлении антихриста для того, чтобы вселить в христиан позицию пассивности и фатализма. «Антихрист идет, говорят они. И становится все хуже и хуже, и ничего уже нельзя сделать». И, в результате, христиане слишком часто сидят сложа руки в благочестивом страхе и наблюдают, как разрушительные действия сатаны беспрепятственно происходят вокруг них [41].
Как соль земли, мы, Христовы ученики, несем двойную ответственность. Во-первых, благодаря нашему присутствию, Бог не лишает землю Своей милости и благодати. Во-вторых, силою Святого Духа в нас мы сдерживаем силы разложения и беззакония до назначенного Богом срока [41].
Осуществляя эти цели, Церковь выполняет роль барьера, препятствующего осуществлению крайне амбициозных планов сатаны - подчинить мир своей власти.
Пока Церковь стоит твердо и бескомпромиссно, она в силах помешать окончательному приходу антихриста. Сатана хорошо понимает это и поэтому его главная цель подорвать веру и праведность Церкви, Если он достигнет этого, барьер упадет и для него откроется свободный путь к захвату духовного и политического контроля над всей землей [41].
Бог доверил Своему народу на земле власть, посредством которой Его Церковь можем противостоять демоническим нападкам на нравственные стандарты общества (Лук. 10:19; Ефес. 6:12). Господь ожидает, что Церковь использует эту власть для Его славы. Если мы не оправдаем Его ожиданий, на нас ляжет ответственность за последствия [41].
В это последнее время Бог поднимает многочисленный народ, людей порядочных и богобоязненных. Церковь, состоящая из спасенных и очищенных детей Божьих способна противостоять греху и всякому злу.
Имея Духа Святого, мы можем разрушать любое зло в обществе, а силою добра и любви освобождать пленных от уз дьявола [42], с.34.
«Ибо тварь с надеждой ожидает откровения сынов Божиих, - потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле Покорившего ее, - в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божьих» (Рим. 8:19-21).
Везде, куда бы мы ни приходили, нам нужно разрушать дела дьявола и провозглашать господство Иисуса.
«Сегодня Господь поднимает авторитет Церкви в обществе, делая ее сильной. Он очищает Свою Церковь, наполняя добротой и любовью, чтобы через нее мир увидел Его – Бога живого, освобождающего и дающего надежду, изменяющего и восстанавливающего жизни людей» [42].
Былина о Михаиле Потоке.
К моменту принятия христианства этот языческий пантеон почти сравнялся с пантеоном христианским. Видимо, поэтому смоляне приняли новую веру без особого надрыва и нервных потрясений, хоть не без противодействия, на что намекает известная б ...
Источники славянской мифологии
Почти полностью отсутствуют свидетельства о славянской религии, мифологии до VI в. Сохранилось малое число, относящееся к периоду с VI в. По XI в. Это вынуждает ученых, восстанавливая верования славян, использовать материал, относящийся к ...
Стефан как просветитель зырян. Стефанова азбука.
Просветительская же деятельность свт. Стефана имеет в себе две составляющие, неразрывно связанные между собой. Во-первых, известно, что св. Стефан создал зырянскую письменность, позже вышедшую из употребления. Во‑вторых, перевёл на ...