Пропаганда свободной любвиСтраница 2
Такой образ существования рабы греха называют «сексуальным разнообразием» - набором отношений, в которых люди меняют свои роли, выбирая что им нужно в определенный период их жизни: гетеро-, гомо-, би- и т.п. Люди, практикующие такой образ, намеренно отказываются от местоимений «он», «она».
Их вызов сопровождается агрессией традиционным нормам морали и христианским ценностям: «Системы общественных убеждений очень глубоко укоренились в литературе, законодательстве и архетипах, поэтому пошатнуть их самостоятельно весьма не просто» [15], с. 11. «Мы считаем, что любые «предписания», вчерашние или сегодняшние, - всего лишь продукты культуры… Мы прокладываем новые дороги по новым землям. У нас нет одобренных обществом правил поведения, нам приходится писать их самим» [15], с. 24. «Для того, чтобы на смену старым идеям пришли новые, мы должны просто забыть о старых идеях и приветствовать новые» [16].
Я задалась целью установить, какие христианские ценности больше всего подвергаются нападкам, и какой суррогат пытаются предложить идеологи «свободной любви».
1. Разрушение истины, что только длительные отношения является настоящими.
Рабы греха недоумевают: «Как можно любить только одного человека и при том всю жизнь?». Они предпочитают традиционным отношениям «любовь» к нескольким людям одновременно.
Вот что они говорят о традиционном браке, как о сказке: «Миф рождается от убеждения, что если вы по-настоящему кого-то любите, то непременно теряете интерес ко всем остальным, а если все-таки чувствуете сексуальное или романтическое влечение к кому-либо, кроме своего партнера, значит не любите его в полной мере. На протяжении веков этот миф сделал несчастными очень многих, хотя и ошибочен до нелепости: от кольца на пальце половые органы не отнимаются. Даже счастливые моногамные пары признают, что существует сексуальное и романтическое влечение вне брака: если уж Джимми Картер испытывал вожделение, то и вы на это способны» [15].
В подобных вызовах видна идея обреченности и противоестественности моногамных браков, которую они пытаются укоренить в общественном сознании.
2. Отрицание здравого смысла, что сексуальное влечение вне традиционного брака – это разрушительная сила.
В понимании идеологов «плотской любви» сексуально «свободные» мужчины и женщины, связанные семейными отношениями или нет, своим образом жизни не разрушают цивилизацию, а созидают ее.
3. Отрицание всякой ответственности и верности между супругами в браке.
В своих книгах, они заявляют: «Этот миф плох тем, что не оставляет возможности для созидательного, развивающего, свободного образа жизни» [15].
Вызов Божьим установкам с их стороны таков: «Я больше никогда никому не пообещаю моногамии. Я больше не намерен(а) быть чей-то собственностью, как бы высоко это не ценилось». «Я свободен и хочу просто заниматься сексом – по любому поводу, с любым понравившимся человеком».
Однако у таких людей есть свое определение верности, и оно для них никак не связано с сексом. Для них «быть верным – значит соблюдать обязательства, уважать друзей и любовников, заботиться об их благополучии так же, как и о своем» [15].
4. Люди с превратным умом считают, что постороннее увлечение не ослабляют связь супругов или «основных партнеров», а спасает их отношения от серости и обыденности.
5. Супружеская измена, по их мнению, не может и не должна разрушать отношения, если научиться мыслить другими категориями, контролировать ревность и другие негативные эмоции.
В этой мнимой свободе люди полагают, что способны победить свою ревность и спокойно меняться своими партнерами с посторонними людьми, радуясь изменам.
Библейские обязанности жены
Во-первых, женщина должна выходить замуж за человека, которого она уважает. Основная обязанность жены – проявление уважения по отношению к мужу. Уважение требует почета и послушания.
Жена должна также рожать детей. Далее, ей следует восп ...
Вывод
Проблема авторства книги пророка Исаии, такая существенная для науки библеистики, не должна давать нам повод, как верующим людям, для сомнений по поводу ее богодухновенности. К какому бы выводу не пришли ученые по поводу количества авторо ...
Сотворение человека по образу
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою». Быт. 2:7
Бог, в отличие от зверей, для сотворения человека использовал землю. И вдохнул Бог в человека жизнь. Почему Бог, ч ...