Сексуальная революция в российской школеСтраница 2
Сегодня проблема полового воспитания встала исключительно остро. С узаконением эротики, появлением проституции, активной теле-видео-радио и газетной пропаганды антихристианского отношения к своему и чужому телу нынешние подростки и юношество находятся буквально в состоянии нравственного умопомрачения и неконтролируемого сексуального психоза.
Резко возросло число преступлений на сексуальной почве в школьной среде; жертвами становятся уже не только школьницы, но и молодые учительницы.
Секс-идеология взращивает поколение неспособное создать крепкие семьи и является вызовом Божьим установлениям о браке.
Недостаток нравственного воспитания подрастающего поколения составляет одно из величайших зол нашего времени, с которым необходимо бороться, иначе человечество дойдет до окончательной гибели и нравственного разложения.
В связи с этим задача духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения имеет чрезвычайную значимость: ее необходимо осмыслить сегодня как одну из приоритетных в деле развития нашего общества. Но сегодня воспитательные функции системы образования сведены к минимуму. Спасением в преодолении кризиса для России может стать восстановление и распространение христианской духовно-нравственной культуры. Для России нет другого пути выхода из кризиса в духовно-нравственной сфере кроме возрождения библейских принципов и евангельских ценностей, и Церковь должна принять активное участие в их возрождении и привитии обществу, оказать содействие каждому человеку в построении жизни на основании христианских ценностей.
Профессор и священник В.В. Зеньковский в своей педагогической системе, говоря о воспитании, акцентировал внимание на духовного развития ребенка. Он писал: " .религиозные образы в душе ребенка помогают развернуться лучшим движениям детской души, изнутри согревают и просветляют ее. Школа, которая не хочет иметь дела с религиозной сферой ребенка . отбрасывает от себя огромную творческую силу и вынуждена прибегать к суррогатам и подменам" [12] с. 130.
"Нельзя прийти к духовному росту через развитие психических сил - интеллекта, воли или чувств, хотя духовная жизнь и опосредуется этим развитием душевной периферии" [12] с. 131.
Никакие социальные институты не могут эффективно заменить воспитательной функции, которую издревле выполняла семья, в которой родители прививали своим детям христианские ценности.
Роль Махди Исы в эсхатологических событиях Корана.
Ал-Махди - означает “ведомый верным путем”. “Махди - провозвестник близкого конца света. В Коране о нем не упоминается, однако идея мессии широко толкутся в хадисах. Первоначально ал-Махди отождествляли с Иисусом Христом, который должен в ...
Особенности вероучения и культа католицизма
Основой католического вероучения, как и всего христианства, приняты Священное писание и Священное предание. Однако, в отличие от православной церкви, католическая считает Священным преданием постановления не только семи первых Вселенских ...
Этические и социальные аспекты иудаизма
Иудаизм представляет собой этический монотеизм. В иудаизме этике не нужно дополнять религию, поскольку она - ее неотъемлемая часть. В иудаизме познать Бога не значит понять природу его бытия; богопознание подразумевает знание о том, что Б ...